Подумаешь, птицы! Использование приема "Ребенок в тексте" на уроке литературы при изучении рассказа А. Алексина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока литературы в 6 классе
Использование приема "Ребенок в тексте" при изучении рассказа Анатолия Георгиевича Алексина "ПОДУМАЕШЬ, ПТИЦЫ!. . "

Цель урока: создать условия для полноценного восприятия идейно-художественного смысла произведения, погружение ученика в текст, сделать его соучастником, развивать эмпатию, учиться сопереживать героям, ответить на вопросы: что испытывает герой? Что испытывал бы ты в такой ситуации?
Задачи:
Обучающие:
общеучебная - формировать умение работать с текстом художественного произведения;
отрабатывать навык правильного , выразительного чтения, "чтения с пометами".
Метапредметные:
формировать умение выделять существенную информацию из текста рассказа;
формировать правила семейных, человеческих ценностей;
формировать умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, регулировать свои действия;
Методы:
словесные (беседа, рассказ, ответы на вопросы: что испытывает герой? Что испытывал бы ты в такой ситуации?); практические (работа с текстом); проблемно-поисковый.
Виды деятельности: смысловое чтение (чтение вслух, чтение про себя), размышления и ответы на вопросы.
Планируемые результаты:
Личностные: Формирование эстетических чувств на основе знакомства с художественной культурой; формирование чувства сопереживания, эмпатии, семейных ценностей.
Регулятивные: Учет выделенных учителем в новом учебном материале операций, умение воспользоваться информацией для выполнения соответствующего задания;
Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, размышление, оценка поступков героя; смысловое чтение (применение различных видов чтения);
Коммуникативные: Инициативное сотрудничество с учителем и однокласс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: