Подходы к разработке теоретической модели развития творческого потенциала обучающегося учреждений дополнительного образования в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей.
В процессе деятельности по экспериментальному проекту на начальном этапе(аналитико- диагностическом) группа экспериментаторов приступила к разработке теоретической модели развития творческого потенциала обучающегося учреждений дополнительного образования в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей.
Ориентировочно, теоретическая модель развития творческого потенциала обучающихся (ТПО) в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей будет базироваться на вариативных интегрированных дополнительных образовательных программах различных образовательных направленностей, реализуемых в учреждениях дополнительного образования и общеобразовательных школах.
Она также включает: ключевые детерминанты, структурные компоненты, критерии и функциональные компоненты творческого потенциала обучающегося, комплекс условий, влияющих на эффективное развитие творческого потенциала обучающегося.
Основными структурными компонентами теоретической модели ТПО, обеспечивающими ее функционирование и целостность, будут выступать: содержательный, стимулирующее - мотивационный, операционно -деятельностный, контрольно-регулировочный, оценочно-результативный.
Ориентировочно, теоретическая модель ТПО будет содержать ключевые детерминанты модернизации интегративного образовательного процесса, в числе которых:
индивидуализация образовательного процесса обучающегося;
перестройка образовательного процесса в контексте гуманистической интегративной деятельности школы и УДОД;
активное использование диагностических методик по выявлению, развитию творче
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>