Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию
Выступление учителя истории и обществознания Кухарской Л. А.
на эаседании МО учителей обществоведческого цикла
Обществознание – один из сложнейших школьных предметов, требующий от учащихся запоминания большого объема материалов, умения логически мыслить, анализировать информацию из различных источников.
Процесс преподавания учебного курса «Обществознание» в нашей школе осуществляется по учебно-методическому комплекту под редакцией Л. Н. Боголюбова. Преимущества этого курса заключаются в том, что на всех этапах преподавания изучаются единые темы с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. В учебных и методических пособиях понятийный аппарат, различные виды заданий даются авторами именно в формате ЕГЭ.
Начиная с V-VII классов, учащиеся обучаются технологии работы с тестами, проблемными и творческими заданиями. Для учащихся разработаны памятки, определяющие последовательность действий при выполнении различного рода заданий.
В VIII-IХ классах происходит ознакомление со структурой экзаменационной работы. Ученики знакомятся с типологией заданий, изучают алгоритмы их выполнения. Тематический и итоговый контроль знаний осуществляется в соответствии с требованиями к ОГЭ и ЕГЭ.
В Х-ХI классах уже идёт целенаправленная работа с использованием заданий КИМов. Как известно, учитель, с одной стороны, должен обеспечить обязательный уровень знаний, умений и навыков всех обучающихся, а с другой — развить потенциальные творческие возможности и мыслительные способности сильных учеников.
Основная цельзанятий с учащимися выпускных классов — не только закрепить, обобщить, углубить полученные знания, но и научить применять их на практике, подготовить учеников к новой форме сдачи выпускного
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>