Подготовка одаренных детей к олимпиаде по русскому языку.
Составитель : Питченкова Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБУ "Школа 93".
Пояснительная записка.
Каждый из учителей сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им не интересна работа на уроке, они читают словари и энциклопедии, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке и жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.
Среди многочисленных приемов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие школьников, особое место занимают предметные олимпиады.
Когда мы слышим слово "олимпиада", то ассоциируем его с сильными учащимися, отличниками. Подобный подход оправдан, если речь идет о районных, краевых, Всероссийских и Международных очных олимпиадах. На таких уровнях сама цель олимпиад - выявление одаренных и нестандартно мыслящих учащихся, определение сильнейших из них.
Олимпиада - это средство развития у школьников интереса к родному языку и словесности, а также возможность раскрытия их способностей. Подготовка к олимпиаде - прекрасный стимул для глубокого погружения в изучаемый предмет, расширения кругозора, тренировки логического мышления, это возможность своего маленького открытия.
Работа с одаренными детьми в настоящее время является одним из слабых мест в работе учителя. На это указывают результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах и конференциях разного уровня. В связи с этим возникает необходимость в создании определенных программ, связ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>