Тема: Подготовка к сочинению « Золотая осень».
Тип урока: урок – творческая мастерская
Цели обучения:
формировать умение составлять художественное описание природы с элементами оценки действительности;
формировать умение использовать изобразительные средства языка для описания образов, созданных художником.
Цели развития:
способствовать развитию чувств и эмоций детей;
способствовать развитию творческого воображения детей.
Цели воспитания:
продолжить формирование чувства любви к своей Родине, к красоте окружающего мира;
воспитывать чувство коллективизма.
Ход урок:
ИКТВопросы учителяПредполагаемые ответы учащихся
Фонограмма. П. И. Чайковский «Времена года. Осень».
Репродукция картины И. И. Левитана «Золотая осень».
Работа со словарем настроений.
EMBED PowerPoint. Slidᐠᔁ
Распределение учащихся на группы.
Заслушивание составленных частей.
.
1. Вступительное слово учителя:
- Ребята, сегодня у нас необычный урок. Давайте представим, что мы находимся с вами в одном из залов Третьяковской галереи. И познакомиться нам предстоит с русским живописцем – Исааком Ильичом Левитаном и его картиной «Золотая осень».
Левитан был мастером пленэрной живописи, живописи, выполненной непосредственно на природе, на открытом воздухе. Картины пейзажистов, созданные на пленэре, обладают свежестью, необыкновенной силой передачи мгновенного, мимолетного чувства прекрасного.
Несмотря на то, что он побывал во многих странах Европы, его картины изображают главным образом природу средней полосы России. Он писал ту природу, которую знал и любил. Его произведения принято называть пейзажами настроения. А пейзаж, как известно,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>