Подготовка к решению задач в два действия — решение цепочки задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 1 классе В 14. 03. 2017 год Ракитина Ирина Николаевна
«Школа России»
Тема: Подготовка к решению задач в два действия — решение цепочки задач.
Тип урока: закрепление знаний
Цель: создание условий на уроке для формирования умения решать задачи, совершенствовать вычислительные
навыки
Задачи:
1. Предметные
Знать структуру текстовой задачи.
Знать правило оформления решения задачи в тетради.
Уметь различать условие задачи, вопрос.
2. Личностные
Формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;
формировать представление о значении математики в жизни человека;
формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
3. Метапредметные
1) регулятивные :
формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; проговаривать последовательность действий на уроке;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
2) коммуникативные:
принимать участие в работе парами и группами;
понимать задаваемые вопросы;
выражать свою точку зрения;
адекватно воспринимать другое мнение и позицию.
уметь оформлять свои мысли в устной форме
3) познавательные:
формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;
под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;
строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения);
Оборудование: учебник , рабочая тетрадь, презентация
План-конспект урока
Деятельность учителяДеятельность ученикаУУД
I. Мотивация к учебной деятельности
Цель: создать условия для

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: