Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку. Выполнение задания 15. 3 части 3

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

9 КЛАСС ТЕМА УРОКА: "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15. 3 части 3)".
Цель урока: сформировать у школьников навыки написания сочинения - рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15. 3).
Задачи:
образовательные: - расширение и углубление знаний по культуре речи;
- повторение знаний обучающихся лексике, типах речи, о композиции сочинения - рассуждения по лексическому значению слова, о способах толкования слова, о правилах написания аргументов.
развивающие: - развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету на основе языковых впечатлений, формирование умения проводить композиционно-содержательный анализ исходного текста и на этой основе отбирать материал для собственного текст публицистического характера;
воспитывающие: - формирование нравственных качеств учащихся.
Методы обучения: проблемно-поисковый, сравнительный анализ информации.
Организационные формы: беседа, групповая работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа.
Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, презентация, памятки, толковые словари.
Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся: анализ учебной информации, раскрытие межпредметных связей между русским языком и литературой. Выдвижение гипотез. Анализ текста, составление алгоритма написания сочинения-рассуждения задания 15. 3 части 3.
Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов: иллюстративные материалы интернет-ресурсов, содержащие справочные данные и иллюстративный материал по данной теме; компьютерные программные средства - MicrosoftWord, Microsoft Power Point и другие для подготов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: