Технологическая карта урока технологии
1. Ф. И. О. учителя Захарова Лариса Николаевна
2. Класс: 5 Дата:
3. Место и роль урока в изучаемой теме: "Подготовка деталей кроя фартука к обработке"
4. Цели урока:
Образовательные: обучать способам перевода контурных линий;
Развивающие: развивать умение планировать работу поэтапно, логическое мышление, память, речь, совершенствовать мелкую моторику;
Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно по инструкционным картам; воспитывать терпение, аккуратность в работе, усидчивость, интерес к выполняемой работе, добиваться правильной организации рабочего места.
5. Дидактические средства:
для учителя - образцы работ
для учащихся - ручная игла, ножницы, булавки, портновский мел.
Характеристика этапов урока
Название этапа,
цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результат
Формирование УУД:
1.
Мотивирование к учебной деятельности
Приветствие, проверка присутствия учащихся, организация рабочего места, наличия необходимого на занятии (учебники, раздаточные материалы, инструменты и приспособления)
Приветствие учащихся. Раппорт дежурного. Проверка рабочего места, наличие необходимых инструментов и материала
2.
Повторение изученного Актуализация знаний
К каким изделиям по способу носки относится фартук с нагрудником?
Как вы помните, в крое фартука различают детали парные и одинарные. Сейчас каждый, самостоятельно, отмечает на деталях фартука одинарные детали с буквой О, а парные детали - буквой П.
Молодцы! А теперь, прежде чем приступить к изучению новой темы, вспомним план работы по изготовлению фартука. Для этого поиграем в игру "Цветик - семицветик". Из
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>