Конспект открытого интегрированного занятия
на тему "Подарок осеннему клёну"
Магель Алла Владимировна, воспитатель,педагог-психолог
КГКП детский сад "Айголек", Карасайскийрайон, Алматинскаяобласть
г. Каскелен, республикаКазахстан
Интеграция: познание, социум, творчество (ознакомление с окружающим миром, художественная литература, рисование).
Цель: Художественно - эстетическое развитие детей.
Задачи: формировать интерес к творческим занятиям, умение реализовать замысел и проявлять индивидуальность при выполнении задания.
Расширять представления детей о приметах осени, учить замечать красоту в природе в период золотойосени.
Развивать логическое мышление, речь и вниманиедетей.
Закреплять умение пользоваться клеем,кисточкой.
Продолжать знакомство с новой техникой работы с древесными опилками.
Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении работы.
Используемые методы: Вопросы на выявление и уточнение знаний и уменийдетей.
Игровой метод: пальчиковая гимнастика, физкультминутка, чистоговорка.
Методы активизации: поиск выхода из проблемной ситуации, обращение к опыту детей, творческое задание: танец с осенними листочками, цветовое оформлениелистьев.
Словарная работа: Листопад,багряный.
Материалы: аудио запись музыки Чайковского "Времена года", колокольчик, плоскостные силуэты листьев клёна; картонные листья с разных деревьев: берёзы, дуба, клёна; клей ПВА, кисточки для клея, клеенки на столы, бумажные салфетки, древесныеопилки, макет дерева клёна.
Предварительная работа: экскурсии по территории детского сада, рассматривание осенних деревьев и листочков, разучивание стихотворений про осень, разучива
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>