Почувствуйте, о чем я вам станцую!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка открытого занятия
Педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории МОУ СОШ 12 Орловой О. Л.
«Почувствуйте, о чем я вам станцую!»
Младшая возрастная группа 8-9 лет.
Цель: Формирование эмоционально-чувственного пространства средствами хореографии.
Задачи: Знакомство с основами импровизации. Закрепление пройденного хореографического материала. Воспитание чувства общности, взаимопонимания через решение общей задачи. Развитие психофизических качеств ребенка: внимание, мышление, память, воображение, эмоциональности. Формирование мотивационно-поведенческой культуры, как основы взаимодействия с окружающим.
Предварительная работа:
2-3 небольшие лексические хореографические комбинации, разученные и усвоенные ранее (разнопланового характера), 2 хореографических этюда (самостоятельно подготовленных воспитанниками), с заранее обусловленным замыслом. Также необходимо отследить степень усвоения теоретических понятий: замысел, идея, танцевальная лексика, развитие и финал.
1. Вход в зал под музыкальное сопровождение.
2. Поклон педагогу и всем присутствующим.
3. Небольшой тренаж-разогрев любого характера:
-эстрадного;
-элементы классического экзерсиса;
-джазовый.
В зависимости от специализированной направленности коллектива. Продолжительность 7-10 мин.
5. После одобрительной оценки работы всей группы, педагог задает вопрос:
- Вот скажите мне, а для чего вообще человек танцует?
Ответы детей: - Чтобы быть стройным, красивым. Чтобы передать настроение. Что бы рассказать историю и т. д.
Педагог: Значит, танец- это язык общения? А что же в танце есть вместо слов?
Ответы детей: Движение, позы и т. п.
Педагог: Хорошо, тогда давайте вспомним одну из танцевал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: