Почему мы слышим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект непосредственно-образовательной деятельности
Тема: «Почему мы слышим?»
Педагог:Ермакова Оксана Алексанровна воспитатель МБДОУ д/с 4 «Березка»
Образовательная область: Познание, Здоровье.
Возрастная группа: старшая (5-6 лет).
Интеграция с другими образовательными областями: Здоровье, Коммуникация, Социализация, Безопасность, Художественная литература.
Тип: формирование и систематизация знаний.
Цель: формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о функциональном назначении органов слуха и сохранении их здоровья.
Задачи:
образовательные:
развивать умение детей принимать проблемно-познавательную задачу, использовать обследовательские действия для ее решения;
формировать представление детей о возникновении звука и распространении звуковых волн;
формировать у детей умение пользоваться приборами-помощниками при проведении игр-экспериментирований;
развивающие:
развивать умение детей делать выводы, рассуждать;
развивать умение детей действовать самостоятельно и в парах;
развивать любознательность и наблюдательность детей;
воспитательные:
воспитывать ценностное отношение к своему здоровью, органам слуха (ушам).
Наличие ожидаемых результатов:
Наличие ожидаемых результатов:
Дети имеют представление об ухе: внешнем виде, внутреннем строении, основных функциях, о распространении звуковых волн.
Дети проявляют активность, любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, умеют пользоваться приборами - помощниками при проведении игр – экспериментирований.
Дети умеют анализировать, сравнивать и обобщать, способны рассуждать, умеют делать элементарные выводы и давать адекватные причинно-следственные объяснения.
Дети им

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: