Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"









Конструкт урока окружающего мира
на тему: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?".
1 класс


Выполнила:
Студентка 3КП группы
Тимухина Екатерина
Руководитель:
Семёнова А. В .
Учитель:
Пермикина К. И.




Камышлов, 2019
Тема: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?".
Класс: 1
Урок: 49
Предмет: Окружающий мир
УМК: "Школа России"
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: формировать понятия, почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек.
Задачи (относящиеся к деятельности учителя):
Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):
Обучающие
Расширить представление о цветах и бабочках, встречающихся на лугу;
Формировать представление о правилах поведения на лугу.
Предметные:
Расширены знания о луговых бабочках
Имеют представление о том как нужно вести себя на лугу: не рвать цветы и не ловить бабочек.
Развивающие
развитие познавательной учащихся;
совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;
совершенствование психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия.
Метапредметные:
Регулятивные: понимают учебную задачу урока, стремиться её выполнить и оценивать свои достижения.
Познавательные: выдвигать предположения и доказывать их;
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: