Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Тема
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
Цель урока
Познакомить учащихся с цветами и бабочками луга и изучить правила поведения в природе.
Задачи урока
Образовательные:
::Знакомство учащихся с цветами и бабочками луга; посредством мыслительных операций в
ходе фронтальной и парной формы работы логично и аргументировано ответить на
проблемный вопрос;
::формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в
экологическом равновесии;
::расширение кругозора детей;
Развивающие:
::Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся;
::совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;
::развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия;
::развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.
Воспитательные:
::Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию
своей значимости в решении экологических проблем;
::воспитание у детей интереса к изучению природы родного края;
::воспитание усидчивости, аккуратности, любознательности.
Универсальные учебные действия
- Личностные УУД: успешно осуществлять учебную деятельность;
- Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
oo Проговаривать последовательность действий на уроке.
oo Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.
oo Учиться работать по предложенному учителем плану.
oo Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
oo Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: