Технологическая карта урока 
 
Тема
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
Цель урока
Познакомить учащихся с цветами и бабочками луга и изучить правила поведения в природе. 
Задачи урока
Образовательные:
::Знакомство учащихся с цветами и бабочками луга; посредством мыслительных операций в 
 ходе фронтальной и парной формы работы логично и аргументировано ответить на 
 проблемный вопрос;
::формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в 
 экологическом равновесии;
::расширение кругозора детей;
Развивающие:
::Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся;
::совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;
::развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия;
::развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся. 
Воспитательные:
::Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию 
 своей значимости в решении экологических проблем;
::воспитание у детей интереса к изучению природы родного края;
::воспитание усидчивости, аккуратности, любознательности. 
Универсальные учебные действия
- Личностные УУД: успешно осуществлять учебную деятельность; 
- Регулятивные УУД:
 - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 
 oo Проговаривать последовательность действий на уроке. 
 oo Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. 
 oo Учиться работать по предложенному учителем плану. 
 oo Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. 
 oo Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
