Раздел: 3В: Древняя Греция
Школа: КГУ cредняя школа 12
Дата:
Ф. И. О учителя: Орынбасарова Калбиби Мейрбековна
Класс: 5
Присутствовало: Отсутствовало:
Тема урока
Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии?
Учебные цели для достижения на этом уроке
5. 3. 1. 1 - характеризовать особенности политического устройства древних государств;
5. 3. 1. 2 - объяснять возникновение демократии в Афинском государстве;
5. 1. 2. 1 - описывать социальную организацию древнего общества
Цель урока
Все:описывают особенности политического устройства древних государств.
Большинство:объясняют возникновение демократии в Афинском государстве.
Некоторые:определяют социальную организацию древнего общества, используя полученные знания для анализа и аргументации вывода.
Уровни мыслитель ных навыков
применение
Критерии оценивания
Описывает политическую структуру древних Афин;
Указывает причины возникновения демократии в Афинском государстве;
Определяет социальную организацию Афинского общества.
Языковые цели
Учащиеся могут: формулировать определение понятий "демо-кратия", "гражданин", "реформы"; высказать свое мнение с использованием данных понятий.
Терминология: демократия, полис, гражданин, реформы, народное собрание, Совет пятисот.
Фразы для диалога:
Демократия - это . . .
Древняя Греция считается родиной демократии потому что . . .
Самыми бесправными жителями Афин были . . .
Вопросы для обсуждений:
Все категории населения были удовлетворены реформами Солона?
Можно ли назвать демократическое общество Древней Греции справедливым?
Есть ли демократия в Казахстане?
Задание на письмо:выписать термины и определени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>