Плоскость. Прямая. Луч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Плоскость. Прямая. Луч.
Тип урока: первичное усвоение нового материала.
Дидактическая задача: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами игровой технологии.
Цели урока:
Образовательная - способствовать формированию понятий "плоскость", "прямая", "луч"; создать условия для усвоения основных свойств данных геометрических понятий.
Развивающая - развитие чертежных навыков, умения устанавливать причинно-следственные связи, работая в паре, в группе.
Воспитательная - способствовать пониманию того, что уважительное взаимодействие в процессе выполнения группового задания приводит к успеху каждого ученика.
Методы обучения: наглядный, словесный, репродуктивный, исследовательский, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, парная, индивидуальная.
Средства обучения:
1. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. Математика 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М. 2011 год.
2. Карточки с заданием.
3. Листы с фигурами.
4. Презентация к уроку.
5. Мультимедийный проектор.
6. 2 клубочка розовых ниток.
7. Один клубок желтых ниток.
Конспект урока:

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формирование УУД
1
Организационный момент.
Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке, где вы узнаете много нового и интересного. На уроке вы должны быть внимательными и усидчивыми. Сядьте красиво и удобно. Готовы приступить к уроку?

Приветствуют учителя.
Включение учащихся в учебную деятельность
2
Целеполагание и мотивация.
Ну-ка в сторону карандаши
Ни костяшек, ни ручек, ни мела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: