Площадь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1. ФИО
2. Место работы
3. Должность
4. Предмет
5. Класс
6. Тема и номер урока в теме
7. Базовый учебникЛимарева Елена Владимировна
Г. Поворино, МКОУ»СОШ1»
учитель математики
математика
6
Площади фигур
Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и др. , «Просвещение» 2011 г.

8. Цель урока: совершенствование практических навыков решения основных задач на площади и умение применять их при решении реальных жизненных задач.
9. Планируемые результаты:
личностные: умение работать в группах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения
предметные: уметь вычислять площади составных фигур.
метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия площади; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности
10. Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД): обеспечить осознанное усвоение понятия площади при решении задач; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме «Площади».
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой актив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: