Площадь прямоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Фрагмент урока математики, 4 класс
Составила: учитель начальных классов Жарова Ирина Викторовна
Тип урока: ОНЗ.
Тема: Площадь прямоугольного треугольника.
Цель урока: Вывести формулу площади прямоугольного треугольника.
Задачи урока:
Формирование личностных универсальных учебных действий: самоопределение, смыслообразование, осознание ответственности за общее дело, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Развитие познавательных универсальных учебных действий: мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, аналогия, обобщения); использование знаково-символических средств; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; подведение под понятие; постановка и формулирование проблемы; структурирование знаний; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач, планирование; выдвижение гипотез и их обоснование; доказательство; установление причинно – следственных связей; выполнение действий по алгоритму; рефлексия способов и условий действий.
Актуализирование представления о нахождении площади прямоугольного треугольника.
Формирование умения практически применять данную формулу.
Закрепление умения работать с данными.
Развитие регулятивных универсальных учебных действий: выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в ситуации затруднения; контроль, оценка.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений; выражение своих мыс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: