Площадь прямоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






УРОК

"Как я реализую обучение Иванова Давида
в рамках проекта дистанционного обучения детей инвалидов".




Выполнила: Староверова Наталья Ивановна
МБОУ СОШ 8








2015


ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Пояснительная записка.
2. План-конспект урока "Площадь прямоугольника".
3. Структура и ход урока "Площадь прямоугольника".
4. Электронное приложение: Презентация по теме "Площадь прямоугольника"

Пояснительная записка
Разработан урок по предмету "Математики" для учащегося 3 класса обучающегося на домашнем обучении с использованием дистанционного обучения и презентации к уроку. Урок проходит в реальном времени, используя программу Skype.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1.
ФИО (полностью)
Староверова Наталья Ивановна
2.
Место работы
МБОУ "СОШ 8"
3.
Должность
Учитель начальных классов
4.
Предмет
Математика
5.
Класс
3 класс
6.
Тема и номер урока в теме
Табличное умножение и деление (продолжение) (28 часов). Площадь прямоугольника. Урок в теме - 4
7.
Предметная программа и её автор
Предмет: математика
Автор программы: М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.
8.
Цель урока:
Цель урока - научиться находить площадь прямоугольника
9.
Тип урока
Тип урока: Урок открытия нового знания и первичного закрепления
10.
Модель организации УПД младшего школьника
обучающие
- познакомить с терминами "длина", "ширина";
- сформировать умение находить площадь прямоугол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: