Площадь параллелограмма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС


Учебный предмет: Геометрия
Класс: 8
Автор: Гильмиярова Алиса Анатольевна
Тип урока: урок "открытия" новых знаний
Учебник: Л. С. Атанасян и др.
Оборудование: ноутбук, проектор, ресурсы мультимедиа, геометрические принадлежности
Методы: словесные ( беседа, учебный диалог)
наглядные ( раздаточный материал, слайды, учебник)
практические ( моделирование)
ИКТ ( презентация )
исследовательский ( проблемность, выбор, поиск )
Цели :
Развивать умения анализировать, сопоставлять, логически мыслить, обобщать, развивать память, активность и самостоятельность, способность к самоорганизации;
Развивать устную речь, учить анализировать, сравнивать, строить аналоги, выстраивать алгоритмы;
Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, настойчивость для достижения конечного результата, сообразительность, честность, аккуратность.
Раскрытие связей между площадями геометрических фигур;
Создать условия для успешного овладения каждым учеником формулы площади параллелограмма, формирования умений и навыков применения этой формулы.
Повторить свойства площадей фигур, площади прямоугольника и квадрата;
продолжить формирование понятия площади четырёхугольника;
вывести формулу для вычисления площади параллелограмма;
рассмотреть задачи с её использованием.


Формировать УУД:
oo Личностные: способствовать к самооценке на основе успешности учебной деятельности.
oo Регулятивные: формирование способности к проектированию; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после зав

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: