Оборудование: ноутбук, проектор, ресурсы мультимедиа, геометрические принадлежности
Методы:
- словесные (беседа, учебный диалог)
- наглядные (раздаточный материал, слайды, учебник)
- практические моделирование)
- ИКТ (презентация)
- исследовательский (проблемность, выбор, поиск)
Цели:
- Развивать умения анализировать, сопоставлять, логически мыслить, обобщать, развивать память, активность и самостоятельность, способность к самоорганизации;
- Развивать устную речь, учить анализировать, сравнивать, строить аналоги, выстраивать алгоритмы;
- Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, настойчивость для достижения конечного результата, сообразительность, честность, аккуратность.
- Раскрытие связей между площадями геометрических фигур;
- Создать условия для успешного овладения каждым учеником формулы площади параллелограмма, формирования умений и навыков применения этой формулы.
- Повторить свойства площадей фигур, площади прямоугольника и квадрата;
- продолжить формирование понятия площади четырёхугольника;
- вывести формулу для вычисления площади параллелограмма;
- рассмотреть задачи с её использованием.