Площадь многоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Русская гимназия"










Методическая разработка урока
на тему "Площадь многоугольника"
9 класс






Автор: Супрядкина Ольга Ивановна,
учитель математики муниципального автономного общеобразовательного учреждения
"Русская гимназия"










Сыктывкар 2019
Технологическая карта урока
Автор: Супрядкина Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ "Русская гимназия".
Тема урока: "Площадь многоугольника" в рамках подготовки к ОГЭ по математике.
Тип урока: закрепления изученного материала и углубления знаний по данной теме.
Вид урока: урок - консультация.
Цель: создать условия для закрепления знаний по теме "Площадь многоугольника" и углубить данные знания.
Универсальные учебные действия:
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.
Регулятивные УУД: оценивать результаты деятельности (своей - чужой), анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные УУД: определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли.
Познавательные УУД: систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы.
Планируемые рез

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: