Площадь фигур. Сравнение площади фигур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Площадь. Способы сравнения фигур по площади"Цель деятельности
учителя
Способствовать развитию умений определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях
Тип урока
Изучение новых знаний и способов действий
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизни
методы и формы
обучения
Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, индивидуальная
Образовательные
ресурсы
Математика. 3 класс поурочные планы по программе "Школа России". Волгоград: Учитель, 2017.

Оборудование
Интерактивная доска (экран), ноутбук.
Основные понятия
и термины
Площадь, сравнение площадей разных фигур способом "наложение"

Организационная структура (сценарий) урока

Этапы
урока
Обучающие
и развивающие компо-ненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Формы
органи-
зации совзаимодей-
ствия
Формируемые умения
(универсальные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: