Площадь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
пробного урока математики
ТЕМА «Площадь прямоугольника»
(стр. учебника 60-61)
Цели урока:
Содержательная: познакомить учащихся со способом вычисления площади прямоугольника
Деятельностная: способствование формированию УУД
УМК «Школа России»
Технология обучения – проблемно-диалогическая
Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)


Составила студентка 541 группы
Козлова Диана Андреевна
МОУ СОШ 16 , класс 3«г», каб. 15
Дата проведения урока 14. 11. 19.
Смена 2 Номер урока 3
Начало урока в 15 часов 40 минут
ФИО учителя школы:
ФИО преподавателя-консультанта:
Кузьчуткомова Ольга Витальевна
Допущена к проведению урока:
, дата
(подпись преподавателя)
, дата
(подпись учителя)


ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ
Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его длину и ширину(в одинаковых единицах), а потом вычислить произведение полученных чисел (площадь будет выражена в соответствующих единицах площади. )

АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ
Как найти площадь прямоугольника?


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ:
1)формировать понимание математических знаний в собственной жизни и в жизни деятельности людей
2)осознание личностного смысла изучения математики
3)укреплять интерес к изучению математики.
4) Развивать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Регулятивные:
1) принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;
2)осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий
3) Создать условие для мо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: