Тема: Площади геометрических фигур
Форма: Кружковая работа
Цель: Нахождение площади геометрических фигур, используя свойства площадей.
Оборудование:
1)Проектор
2) Экран
3) Ноутбук
4) Фигуры квадрата, параллелограмма, треугольника (х5)
5) Равнобедренный треугольник
6) Задание для групп
7) Заготовки разного цвета (х15) 3.
8) Таблицы на парты с данными фигурами
9)Коробки (х3шт)(конверт)
Деятельность учителяДеятельность ученика
1. Организационный момент.
Перед входом в аудиторию дети вынимают из непрозрачного пакета геометрические фигуры (треугольник, квадрат, параллелограмм) и садятся в соответствии с фигурами на партах. Группы по 5 человек.
Здравствуйте, Ребята. Меня зовут Артем Николаевич. Я являюсь учителем математики Гимназии 3. Сегодня мы с вами проводим занятия математического кружка и работаем в группах. Напоминаю правила работы:
1)Работать дружно
2)Выслушивать мнения других
3)Смело высказывать свое мнение.
2. Актуализация знаний
Как вы считаете, по какому принципу вы разделились на группы?Если отвечают по разным фигурам, то спрашиваю конкретные фигуры.
Первая группа, какая у вас фигура?
Вторая группа, какая у вас фигура?
Третья группа, какая у вас фигура?
Треугольник
Квадрат
При высказывании своего мнения, спросить почему вы так считаете? Знаете ли вы математическое название этой фигуры?
Если не знают, беру фигуру и поднимаю ее, так чтобы видели все и задаю вопрос о том, кто знает как называется данная фигура?
Презентация Сл1(вылетает с центра параллелограмм вместе с названием) Это новая фигура и ее вы будите изучать на уроках математики в 8м классе, но сегодня на занятии мы будем работать с ней .
На столах для каждой груп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>