Площади четырехугольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обобщающий урок по теме "Четырехугольники"

Предмет: геометрия
Класс: 8

Цель урока: 1. Обобщить , систематизировать и закрепить изученный материал по теме
" Четырёхугольники ", научить учащихся применять полученные знания при решении задач ;
2. Развивать интерес к предмету; развивать умения обобщать, делать выводы, чётко и грамотно выражать свои мысли.
3. Воспитывать самостоятельность, активность, умение уважать друг друга, проводить взаимоконтроль.
4. Составить таблицу - сравнительную характеристику выпуклых четырехугольников
выпуклых четырехугольников

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята! Давайте проверим вашу готовность к уроку. У каждого должны быть карандаш, линейка, ручка, тетрадь, словарь с правилами и учебник.
Молодцы!

II. Объяснение темы урока

Учитель: Обратимся к эпиграфу нашего урока. Им стали слова известного философа Конфуция "Все познается в . . . . "
-Какое слово пропущено? ( в сравнении)
-Ребята, как вы понимаете это изречение?
(ученики дают свои ответы)
(Нас окружает мир предметов и явлений, мир красок звуков, очертаний. Человек постоянно стремится что-то с чем-то сравнивать. )
Учитель: А что по-вашему значит слово "сравнить"? Сравнить два объекта, две вещи, два предмета и так далее.
(ученики дают ответы, учитель принимает все)
У: А давайте с вами сейчас попробуем сравнить всем вам знакомые предметы - яблоко и грушу.
(ученики дают им характеристику: яблоко круглое, красное, сочное; груша овальная, желтая, сочная. . . )
У: Что общего между этими объектами? Что различного?
(дети дают свои ответы)
У: А теперь сравните круг и квадр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: