Плоды и их классификация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС.
ТЕМА: ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.





(ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО БИОЛОГИИ 6-9 КЛАССЫ. АВТОРЫ: В. В. ПАСЕЧНИК
В. В. ЛАТЮШИН, В. М. ПАКУЛОВА. 6 КЛАСС БАКТЕРИИ.
ГРИБЫ. РАСТЕНИЯ. )







Подготовила: учитель биологии
Буркова Лидия Николаевна









ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.

Цель: воспитание биологического сознания, посредством изучения многообразия, строения и классификации плодов.
Задачи: сформировать представление о плоде как важном генеративном органе покрытосемянного растения, о его строении и значении, познакомить с многообразием плодов, учить распознавать плоды;
- развивать познавательные интересы, навыки работы с натуральными объектами и наглядными пособиями;
- продолжить воспитание бережного отношения к окружающей среде.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы: объяснительно - иллюстративный, репродуктивный, частично - поисковый.
Приёмы: объяснение, беседа, работа с таблицами и наглядным материалом, решение проблемных ситуаций, мультимедиа.
Оборудование: таблицы: "Цветковое растение и его органы", "Генеративные органы растений", "Типы плодов", коллекции сухих и сочных плодов, муляжи плодов, корнеплоды моркови, клубни картофеля, луковицы, компьютер, интерактивная доска, информационный носитель.
Ключевые слова и понятия: плод, семя, соплодие, околоплодник, простые и сборные плоды, сухие и сочные плоды, односемянные и многосемянные плоды, вскрывающиеся и невскрывающиеся плоды; яблоко, ягода, костянка, многокостянка, зерновка, семянка, орех, желудь, коробочка, боб, стручок, крылатка,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: