Тема урока. Плоды 6 класс
Цель: формирование у учащихся знаний о строении, видах и значении плодов
Задачи: познакомить учащихся со строением плодов, их видами и значением; развивать учебные навыки по поиску и систематизации информации; воспитывать культуру сотрудничества при работе в коллективе.
Планируемые результаты:
предметные: знать строение, классификацию и значение плодов
личностные: уметь управлять своей учебной деятельностью, слушать и слышать другое мнение;
метапредметные: умение работать с учебником (текстом, рисунками), натуральными объектами.
Оборудование: кочан капусты, шишка ели, клубень картофеля, яблоко, мандарин, грецкий орех, арахис, семя подсолнечника, рис, помидор, зерновка, фасоль. Корзина с муляжами плодов. .
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Организационно - мотивационный этап
Здравствуйте ребята! Садитесь! Я рада вас всех видеть. Вижу, что у вас тоже хорошее настроение. И надеюсь, что наш урок пройдет в атмосфере рабочего настроения и полного взаимопонимания.
В течение урока оценивать свою работу мы будем на листах самооценки. Познакомьтесь с ним. У кого есть вопросы? Не забывайте, после каждого задания оценивать свою работу.
Приветствие учителя и своих одноклассников
Знакомство с критериями оценивания
Проверка знаний, полученных на предыдущем уроке.
Цель этапа: актуализация имеющихся знаний для определения темы урока.
1. Ребята у вас на столах лежат карточки, в которых нарисован цветок. Подпишите части цветка, обозначенные цифрами.
2. Ребята, давайте, проверим, как правильно вы выполнили это задание. Обменяйтесь ответами со своим товарищем.
3. Какой можно сделать вывод в ходе выполнения этого задания? <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>