Плавание тел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: А. Н. Богословский
Предмет: физика Класс 7
УМК: Перышкин А. В. Физика-7- М, Дрофа, 2014 год
Тема урока: "Плавание тел".
Раздел: "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов"

Форма работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.
Тип урока: урок открытия новых знаний, урок исследование.
Методы обучения: эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный, демонстрации и практические задания, решение качественных задач физического содержания.
Цель урока: создать условия для деятельности учащихся по выяснению условия плавания тел в зависимости от плотности тела и плотности жидкости; от силы тяжести и силы Архимеда.
Задачи урока:
образовательные: лабораторным путем выяснить условия плавания тел, опираясь на понятия о выталкивающей силе и силе тяжести; сформировать умения объяснять причинно - следственные связи проявления выталкивающей силы; установить экспериментально соотношение между плотностью тела и жидкости, необходимые для обеспечения условия плавания тел;
Обобщить и систематизировать знания учащихся о действии жидкостей и газов на погруженные в них тела;
развивающие: создать условия для выполнения практических заданий. Развить творческие способности учащихся; продолжить формировать умение проводить опыты и делать выводы; развивать умения наблюдать, анализировать, сопоставлять, обобщать и систематизировать предлагаемую информацию, давать полный развернутый ответ.
воспитательные: пробуждать интерес к учебному предмету на основе межпредметных связей с биологией, литературой, математикой, желание самостоятельной деятельности на уроке с целью получения новых знаний и их применения. Формирование активной жизненной позиции, чувства коллективизма и взаимопомо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: