Планирование изучения специальных и общетехнических предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ТЕМА: ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ
И ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫПОЛНИЛ:
Преподаватель Груздев В. И.

2006
Успешное решение задач по повышению качества подготовки квалифицированных рабочих в профессионально-технических училищах во многом зависит от эффективной подготовки к занятиям преподавателей. Готовясь к занятиям, преподаватель «моделирует» деятельность свою и учащихся. Очень важно, чтобы эта предварительная модель максимально приближалась к реальности. Естественно, проектирование предстоящего учебно-воспитательного процесса требует глубокого знания теории обучения и воспитания, большого личного опыта практической работы.
Подготовительная работа преподавателей общетехнических предметов делится на два основных этапа: перспективная подготовка-к учебному году и изучению очередной темы учебной программы и текущая-к уроку.
1. ПОДГОТОВКА К УЧЕБНОМУ ГОДУ.
Это обязательный для всех преподавателей этап подготовки к занятиям,как правило,не имеет четких временных рамок,осуществляется обычно в течение всего текущего учебного года. Естественно,содержание подготовительной работы,ее глубина,широта охватываемых вопросов различны для опытного и молодого (тем более начинающего) преподавателя.
Подготовка к учебному году включает изучение преподавателем квалификационной характеристики профессии ,учебного плана,программы своего предмета,программы производственного обучения,а также других смежных предметов учебного плана. Особенно важно это в тех случаях ,когда в предстоящем учебном году вводится новая учебная документация. Изучая ее,преподаватель определяет,какие новые знания,умения и навыки должны быть усвоены учащимися,какова последовательность учебного процесса в целом и по его предмету в частности,какие связи между пре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: