Календарно-тематическое планирование
1 класс
УМК «Перспективная начальная школа»
п/пТема урокаДатаВиды деятельности по формированию и
развитию УУДОсновные виды деятельности учащихся
ЛичностныеРегулятивныеОбщепознава
тельныеКоммуникативные
1Здравствуй, школа!
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству, к дружбе. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам). Умение слушать и вступать в диалог. Познакомиться с учителями и одноклассниками. Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию. Моделирование различных ситуаций поведения в школе. Различение допустимых и недопустимых форм поведения в школе. Следование точной инструкции учителя, формирование начальных приёмов работы с учебником: знакомство с местоположением на странице учебника номера страницы, с первым знаком-помощником учебника
2Различие предметов по цвету
Этот разноцветный мир
Формирование мотива и развитие готовности к сотрудничеству. Умение поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.
Умение анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Формирование приёмов работы с учебником( нахождение местоположения номера страницы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>