Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 94
  • Скачиваний: 18

Урок построен с учетом индивидуальных способностей учащихся.

Тип урока - урок полученных  знаний. Урок построен в соответствии с ФГОС ( УМК Школа России).

Данная тема «Сложение и вычитание с переходом через десяток» дана мною блочно. Т е  на изучение темы дано 17 часов. За 3 часа я познакомила детей с общим приемом сложения и общим приемом вычитания чисел с переходом через десяток и на отработку данного приема осталось 14 часов. Считаю, что данный метод подачи материала – блоком  себя оправдывает, т к больше времени дети закрепляют изученные случаи сложения и вычитания, больше времени остается на решение и закрепление задач в 2 действия и т к в Школе России в основном представлены текстовые задачи, есть время на уроке порешать и задачки более трудного вида: на разностное сравнение и логику.

На уроке я использовала информационно- коммуникативные технологии. Самостоятельные работы носили обучающий и контролирующий характер.

Цель урока

Закреплять знание о смысле действий «сложение» и «вычитание»,

формировать вычислительные навыки на основе сознательного использования приемов вычислений:

вычитание из числа суммы, прибавление числа к сумме

Задачи урока:

Образовательные: формировать навык быстрых вычислений в результате перехода

 от развернутого объяснения решения ко все более лаконичным устным пояснениям

Развивающие: развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять,

анализировать, проводить простейшие обобщения, внимание, математическую память и речь.

Воспитательные: воспитывать патриотизм, интерес к предмету,

чувство ответственности за работу своего товарища.

Планируемые рез-ты

Предметные

уметь находить результат сложения и вычитания в пределах 20

 с переходом через десяток, записывать выражения

Личностные

Формирование мотива деятельности.  Развитие готовности к сотрудничеству

Метапредметные

Коммуникативные

Умение слушать, получать необходимые сведения.  Умение договориться,

находить общее решение проблемы

Регулятивные

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность

Познавательные

Умение осознанно строить высказывания

Межпредметные связи

Окружающий мир

Ресурсы урока

Презентация

Формы урока

Фронтальная, индивидуальная, парная

УМК

Школа России

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: