Урок построен с учетом индивидуальных способностей учащихся.
Тип урока - урок полученных знаний. Урок построен в соответствии с ФГОС ( УМК Школа России).
Данная тема «Сложение и вычитание с переходом через десяток» дана мною блочно. Т е на изучение темы дано 17 часов. За 3 часа я познакомила детей с общим приемом сложения и общим приемом вычитания чисел с переходом через десяток и на отработку данного приема осталось 14 часов. Считаю, что данный метод подачи материала – блоком себя оправдывает, т к больше времени дети закрепляют изученные случаи сложения и вычитания, больше времени остается на решение и закрепление задач в 2 действия и т к в Школе России в основном представлены текстовые задачи, есть время на уроке порешать и задачки более трудного вида: на разностное сравнение и логику.
На уроке я использовала информационно- коммуникативные технологии. Самостоятельные работы носили обучающий и контролирующий характер.
Цель урока | Закреплять знание о смысле действий «сложение» и «вычитание», формировать вычислительные навыки на основе сознательного использования приемов вычислений: вычитание из числа суммы, прибавление числа к сумме | |||||
Задачи урока: | Образовательные: формировать навык быстрых вычислений в результате перехода от развернутого объяснения решения ко все более лаконичным устным пояснениям | |||||
Развивающие: развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения, внимание, математическую память и речь. | ||||||
Воспитательные: воспитывать патриотизм, интерес к предмету, чувство ответственности за работу своего товарища. | ||||||
Планируемые рез-ты | Предметные | уметь находить результат сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток, записывать выражения | ||||
Личностные | Формирование мотива деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству | |||||
Метапредметные | Коммуникативные | Умение слушать, получать необходимые сведения. Умение договориться, находить общее решение проблемы | ||||
Регулятивные | Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность | |||||
Познавательные | Умение осознанно строить высказывания | |||||
Межпредметные связи | Окружающий мир | |||||
Ресурсы урока | Презентация | |||||
Формы урока | Фронтальная, индивидуальная, парная | |||||
УМК | Школа России |