План руководства спортивной игрой с детьми дошкольного возраста на этапе разучивания
СП ГБОУ ООШ с. Муханово д/ сад «Чебурашка»
Выполнила: Фомичёва О. А.
1. Выбор игры.
Подбирая игру, воспитатель обращается, прежде всего, к Программе воспитания и обучения в детском саду. Программный перечень игр составлен с учетом общей и двигательной подготовленности детей конкретного возраста и направлен на решение соответствующих учебно-воспитательных задач.
Игры отбираются в соответствии с задачами воспитания, возрастными особенностями детей, их состоянием здоровья, подготовленностью. Принимается во внимание также время года, метеоролого-климатические и другие условия.
2. Подбор спортивного инвентаря (игрового оборудования).
В зависимости от того, какую игру выберет педагог, он готовит игровое оборудование. Если игры с предметами, с игрушками, то готовятся мячи, скакалки, обручи, флажки и т. д. Можно приготовить шапочку для водящего, что создаст больший интерес детей к игре. Если педагог выбрал спортивную эстафету, то подготавливает необходимое спортивное оборудование.
3. Сбор детей на игру.
Во время пребывания детей в детском саду необходимо несколько раз привлекать детей, к подвижным играм, выбирая для них подходящие моменты.
Собрать детей на игру можно разными приемами. С детьми старших групп следует заранее, еще до выхода на участок, договориться, где они соберутся, в какую игру будут играть и по какому сигналу ее начнут (слово, удар в бубен, колокольчик, взмах флажком и т. д. ). В старшей группе воспитатель может поручить своим помощниками — наиболее активным детям собрать всех для игры. Есть и другой прием: распределив детей по звеньям, предложить по сигналу собраться в установленных местах как можно быстрее (отметить, какое звен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>