План работы педагога наставника с молодым специалистом в адаптивной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОУ Омской области "Адаптивная школа - интернат 17"



УТВЕРЖДАЮ
Директор "Адаптивная
школа-интернат 17"
Н. Г. Латушкина
" " 2017 г.



План работы педагога-наставника
Каптуровой Татьяны Павловны
с молодым специалистом,
учителем начальных классов
Мыльниковой Еленой Владимировной
на 2017-2018 уч. год









СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
Т. А. Хохловой
"" 2017 г.


Цель:- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях школы.
Задачи:
- определить уровень профессиональной подготовки;
- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
- развивать у молодого педагога потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании и профессиональном самосовершенствовании;
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности.
Планирование составляется по следующим направлениям:
- организационные вопросы;
- планирование и организация работы по предметам;
- планирование и организация методической работы;
- работа со школьной документацией;
- работа по саморазвитию;
- контроль за деятельностью молодого специалиста.

Планирование и организация работы по предметам
Планирование и организация воспитательной работы
Работа со школьной документацией
Контроль за деятельностью молодого специалиста
сентябрь
- изучение документов по ФГОС для детей с нарушением интеллекта (умственная отсталость);

-знакомство с методической литературой по различным предметам;

- составление рабочих программ и календарно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: