План - конспект режимных моментов во второй группе раннего развития.
Режимные моменты
Время
Задачи
Организационно-методические указания
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность.
7:00-8:00
Побуждать детей к самостоятельным действиям и передвижениям, к активным речевым реакциям. Для поддержания активности детей менять виды деятельности. Следить, чтобы дети подолгу не оставались в статичной позе, не мешали друг другу.
Организовывать места для игр с теми игрушками, которым дети отдают предпочтение.
Создавать в группе спокойную обстановку, чтобы каждый ребенок мог слышать взрослых, себя, прислушиваться к голосовым проявлениям других детей (гудению, лепету), проявлять речевую активность.
Утренний приём провожу в группе. Приветливо встречаю детей: с каждым здороваюсь и спрашиваю о самочувствии. Затем осматриваю ребёнка на наличие симптомов заболеваний. Спрашиваю у родителей о самочувствии ребёнка. Удостоверившись, что ребёнок здоров, веду его в групповую комнату, где предлагаю присоединиться играть в дидактическую, сюжетно-ролевую или малоподвижную игру с другими детьми. Затем провожу утреннюю гимнастику.
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:00-8:30
Формировать привычку съедать положенную порцию. Учитывать избирательное отношение детей к еде. Приучать к выполнению самостоятельных действий.
Создавать у детей положительную установку на фразу взрослого: "Сейчас будем есть".
Организованно веду в умывальную комнату. Контролирую процесс мытья рук, чтобы дети не брызгались и тщательно отжимали руки над раковиной. Затем предлагаю надеть фартуки и сесть за свои места. Смотрю за тем, как дети сидят, держат ложку, едят.
Игры, самостоятельная деятельность.
Предлагать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>