Письмо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка проведения
«Урока письма»
Учитель русского языка и литературы
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
средняя общеобразовательная школа
села Семилетка
муниципального района Дюртюлинский район
Республики Башкортостан
Мардамшина Эльза Рауфовна
2016 г.
5 класс
Тема урока: «Письмо»
Цели урока:
Образовательная. Познакомить учащихся с жанром письма как древнейшим средством общения людей и его основными современными разновидностями; со структурой письма и правилами его написания;
Развивающая. Развивать интерес к эпистолярному жанру, навыки критического мышления учащихся (самостоятельное мышление, умение анализировать языковый материал, обобщать, делать выводы).
Воспитательная. Воспитывать у учащихся гуманное отношение к другим людям
Здоровьесберегающая. Создать условия для успешного усвоения нового материала, выбрать средства обучения с учётом психофизиологических особенностей.
Ход урока:
Эпиграф урока: Прошу тебя, пиши мне письма!
В наш громкий век им нет цены.
Н. Кузовлёва
I. Организационный этап. «Минутка приятных воспоминаний»
- Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас бодрыми и жизнерадостными! Я вижу, что к уроку вы уже приготовились – распределились по группам, достали все необходимое. Но предлагаю сделать еще вот что: давайте закроем на несколько секунд глаза, вспомним о чем-нибудь хорошем и…улыбнемся.
Каждый из нас, улыбнувшись, вызвал в себе добрые чувства, передал частичку своей доброй энергии окружающим и тем самым сделал этот мир чуточку добрее. Да и в любом деле главное – доброе начало.
Итак, мы начинаем урок.
II. Мотивация деятельности в игровой форме.
Стук в дверь. Входит почтальон.
- Ребята,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: