Письмо строчной буквы у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) в 1 классе
Тема: «Письмо строчной буквы у»
Учитель: Барулина О. А.
Этап урокаХод урока
Деятельность учителяДеятельность учащихсяЛогопедическая направленность
1. Самоопределение к деятельности.
Ребята, у нас на уроке гости. Поприветствуйте их. Подготовимся к работе.
Я тетрадь свою открою и наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою, ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь. Организация рабочего пространства и подготовка к работе. Концентрация внимания, организация действий.
2. Этап актуализации знаний и фиксации затруднения в деятельности. Прежде, чем мы перейдем к теме нашего сегодняшнего урока, расскажите, какие буквы вы уже умеете писать?
Вспомним написание строчных букв а, о, и, ы.
Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, кто пришел к нам на урок:
Это старый наш знакомый:
Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.
Что это за птица? ( Учитель на доску прикрепляет поочередно картинки: аист, мышь и зонт)
Какой первый звук в слове «аист»? Какой буквой он обозначается? Запишите эту букву.
Какой второй звук в слове «аист»? Какой буквой он обозначается? Запишите эту букву.
Как одним словом назвать те буквы, которые ты записал?
Есть ли в слове «аист» еще гласные? Почему?
Молодец!
К доске вызывается следующий ученик.
Кто-то еще спешит к нам на урок:
Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки.
Вспомни, какие буквы мы записываем?
В слове «мышь» есть гласные? Какие?
Есть ли еще гласные? Докажите.
Какую букву запишем? Записывайте.
Какой предмет еще ты видишь на картинке?
Ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: