Автор: Петрова Ольга Александровна, учитель начальных классов, высшая категория
г. Тюмень МАОУ гимназия 16
Предмет: Русский язык (обучение грамоте)
Класс: 1
Образовательная программа: Развивающая система Л. В. Занкова
Тема урока: Письмо строчной буквы ф.
Вид урока: открытие новых знаний.
Цель урока: создание условий для формирования умений выделять из звуковой модели звук ф, ф и обозначать его на письме буквой Фф; формирование орфографической зоркости.
Задачи:
предметные: учить писать строчную букву ф отдельно и в соединении с другими буквами; развивать умение анализировать структуру письменной буквы ф, сравнивать печатную и письменную буквы;
личностные: формировать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
регулятивные: учить принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
познавательные: формировать умение осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения; выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
коммуникативные: учить принимать активное участие в работе парами, используя речевые коммуникативные средства; допускать существование
различных точек зрения; стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>