Письмо строчной буквы ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Письмо строчной буквы ф
Тип урока: "Открытие" новых знаний.
Цель: формирование навыка письма строчной буквы "ф"
Задачи:
Познавательные УУД:
формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
Коммуникативные УУД:
формируем умение слушать и понимать других;
формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
формируем умение работать в паре.
Регулятивные УУД:
формируем умение высказывать своё предположение. ;
формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД:
формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Оборудование: Карточки со схемой буквы "ф", набор элементов букв, тарелочки с речным песком, прописи
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
Мы новые буквы спешим изучать.
За партой трудиться и всё успевать.
Ошибкам нет места в тетради у нас.
Мы любим учиться, мы грамотный класс!
- Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых "открытий", а помощниками вам будут: ваше внимание и активность.
2. Актуализация знаний. Постановка проблемы.
У. С какой буквой мы познакомились на уроке обучения грамоте?
Д. С буквой "ф".
У. На парте у вас карточка. На ней изображена схема "человечка&q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: