Письмо овалов больших и маленьких и их чередование. Письмо коротких наклонных линий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Письмо овалов больших и маленьких и их чередование. Письмо коротких наклонных линий».
Класс: 1-3
Учитель: Донская Г. Н.
Технология проведенияДеятельность
учениковДеятельность
учителяЗадания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатовПланируемые результаты


ПредметныеУУД
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)
Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу
Подготовка учащихся к уроку. Организует
Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Приветствие.
Проверка готовности к уроку.
Готовятся к письму. Учатся организовывать своё рабочее место. Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. :
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Актуализация знаний.
Подготовка руки учащихся к письму. Работа с тестами. Объясняет как выполнить задание теста с. 9
Выполнение теста. Учатся выполнять контролирующие задания. Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. :
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

III. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)
Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Ставят цели, формулируют

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: