Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Анализ
I. Организационно-мотивационный
1. Приветствие
2. Мотивация
3. Актуализация знаний
4. Формулировка темы урока
II. Деятельностно - операционный
1. Работа со 2-ой рабочей строкой
2. Работа с 3-й рабочей строкой
3. Пальчиковая разминка
4. Работа с предложениями
Физминутка
5. Работа со словами
6. Работа с картинкой
III. Итогово-рефлексивный
- Добрый день, ребята!
Сегодня урок письма проведу у вас я. Меня зовут Татьяна Владиславовна.
Настроились на работу, улыбнулись друг другу, улыбнулись мне, улыбнулись гостям, повторяем за мной: "У меня всё получится, я смогу многому научиться, помогу товарищу, если потребуется моя помощь".
- Сегодня на урок к нам в гости пришли буквы, которые вам знакомы. Давайте их назовем.
А, у ,о ,э ,м ,н ,и (Картинки на доску)
-Какие это буквы? ( Строчные или заглавные? Печатные или прописные?)
-На какие 2 группы можно разделить эти буквы?
-Назовите гласные буквы.
-Назовите согласные звуки.
-Составьте слова из этих букв.
-Сегодня мы с вами будем писать изученные ранее буквы.
-Откройте прописи на стр. 12.
-А чем заглавные буквы отличаются от строчн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>