Разработка урока: «Письмо другу о моем крае»
Цель: формировать грамотную личность.
Задачи:
Обучающая:
1. Научить детей правильно писать личные письма, соблюдая все правила эпистолярного жанра.
2. Развивать умение и навык правильного изложения материала, грамотного письма, формулировать свои впечатления, осмысливать проблемы, связанные с конкретными событиями в повседневной жизни.
Развивающая:
1. Развивать у детей умение передавать свои эмоциональные чувства (радость, сопереживание, участие, интерес) при помощи письма другим людям.
2. Развивать интерес к истории, природе и людям родного края.
3. Развивать личные качества учеников: трудолюбие, старание, терпение в жизни, чувство собственного достоинства, желание учиться в школе.
Воспитывающая:
1. Воспитывать достойного гражданина своей малой Родины, России.
2. Формировать активную жизненную позицию, чувство сопереживания и сопричастности ко всему, что происходит рядом.
3. Воспитывать уважение, почитание старших и пожилых людей, к дому, семье.
4. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру: людям, животным, природе.
Оборудование:
карта Пензенской области,
презентация «Село мое родное»
чистые конверты
Ход урока.
1. Организационный момент.
Сегодня, ребята, у нас необычный урок. На доске записаны пословицы.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Один в поле не воин.
Нет друга – ищи, а нашел – береги.
Давайте их прочтем и скажем, что между ними общего. (Ответы детей)
Верно. Одна из тем нашего урока «Друг и дружба».
2. Постановка проблемы, тема урока.
Подводящий диалог. На доске записан текст стихотворения. Закрыты слова (письмо, ящик).
Письмо само никуда не пойдет, но в ящик его опусти
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>