Письмо буквы ъ. Письмо слов и предложений с разделительным знаком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ "Сеяхинская ШИ", ЯНАО.
Учитель родного (ненецкого) языка и литературы Тусида Меретя Григорьевна
Класс: 1
Предмет Родной (ненецкий) язык
Цель методической разработки: использование современных педагогических технологий или их элементов на уроках
1. Тема программы. " Обучение грамоте"
2. Тема урока: Письмо буквы ъ. Письмо слов и предложений с разделительным знаком.
3. Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: Познакомить с новой буквой, не обозначающей звука, которая служит для раздельного произношения согласного и гласного звуков, а также для обозначения твердости согласного звука.

4. Вид урока. Форма обучения: Урок "открытия" нового знания.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Методы обучения: по источнику получения знаний - словесные: беседа, рассказ, объяснение, работа с книгой.
Наглядные: презентация
По характеру познавательной деятельности побуждающее - репродуктивный:
Обучение УУД: владение разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение); умение работать с учебником, добывать подтекстовую информацию; объяснять значение слов.
Используемая технология: Технология системно - деятельностного подхода (деятельностный подход)
Условия проведения: классная комната, наличие компьютера (моноблока)
Наличие у обучающихся:
Учебников: "Букварь на ненецком языке для 1 класса общеобразовательных учреждений, авторы А. И. Рожин, Р. И. Канюкова - 5-е издание, Санкт-Петербург, филиал изд-ва "Просвещение", 2006 . -127 с. : ил. Допущено МО и науки РФ.
Тетрадь
Жетоны синего и зеленого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: