Письменные приемы умножения на трехзначное число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Предмет: математика
Класс: 4 «В» класс
Дата проведения: 03. 03. 16
Тема урока: письменные приемы умножения на трехзначное число
Цель (обучения): формирование понятия умножение, алгоритм
Цель (личностного развития): обеспечить условия для развития навыков общения и сотрудничества в парах и группах.
Ожидаемые результаты:
А: Ученик знает базовые понятия, отвечает на вопросы низкого порядка, учится применять алгоритм вычислений, учится строить диалог и сотрудничать в группе и в паре;
В: Ученик применяет ранее изученную информацию для изучения нового; учится находить нужную информацию в совместной деятельности, сравнивать, рассуждать, делать выводы и строить диалог;
С: Ученик отвечает на вопросы высокого порядка; сравнивает, рассуждает, учится аргументировать свою точку зрения; сотрудничает в паре, группе и проводит саморефлексию деятельности.
Оборудование: карточка с примерами, карточки 1, 2, карточка 3, карточка 4
Вре-
мяЭтапы
урокаЗадачиДеятельность Используе-
мые модули
5 мин.
5 мин. Орг. -мотивационный этап.
Стадия вызова Создание благоприятного психологическогоклимата на уроке.

Организация работы в группе.
Развитие познавательного интереса учащихся;
Развитие внутренней мотивации к изучению темы.
Определение темы и целей урока.
Создание условий строить продуктивный диалог. Приветствие. Создание благопр. - псих. микроклимата.
-Мы начинаем наш урок.
-Что это? (песочные часы)
-Для чего они нужны? (ограничивать время)
-Они нужны для ограничения заданного времени.
И начнем мы наш урок с математического счета, на задание отводится 1 минута. Ваша задача решить правильно как можно больше примеров за данный промежуток времени.
(РЕШЕНИЕ ПР

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: