Письменные приемы сложения и вычитания в случаях вида 8218, 100-82

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика
Дата проведения: 18 февраля
Тема урока: "Письменные приемы сложения и вычитания в случаях вида 8218, 100-82".
Цель урока: познакомить детей с приемами сложения вычитания в случаях вида 8218, 100-82.
Задачи урока:
- формировать умение решать примеры с переходом через десяток;
- развивать внимание, логическое мышление, математическую речь;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность;
Ход урока:
1. Организационный момент
Учитель:
Прозвенел звонок.
Начался урок
К друг другу повернемся,
Друг дружке улыбнемся.
И с положительным настроем
Уроком математики займемся.

2. Математический диктант.
(Учитель диктует задания, дети записывают в тетрадях только ответы ).
- Первое слагаемое 67, второе слагаемое 33, чему равно значение суммы? (100)
- Уменьшаемое неизвестно, вычитаемое 45, значение разности 25, чему равно уменьшаемое? (70)
- Разность чисел 100 и 75 (25)
- Сумма чисел 45 35 (80)
- 7 дм 3см 2 дм 7см (10 дм о см)
- 3 дм 4 см ? см (34 см)
- 100 см ? дм (10 дм)
- 47 см ? дм ? см (4дм 7см)
- У Саши в пенале лежит 25 карандашей. Из них 5 карандашей было зеленых, 10 красных, а все остальные сини. Сколько синих карандашей было у Саши?(10)
- В магазине было несколько кг фруктов. Из них 10 кг яблок, 14 кг апельсин, и 6 кг слив. Сколько всего кг фруктов было в магазине?
После того как дети закончат выполнять данное задание, учитель просит детей поменяться тетрадями с соседями по парте и проверить задания вместе с учителем.
3. Сообщение темы и цели урока.
Учитель: - Ребята, сегодня на уроке мы с вами будем работать по теме сложение и вычитание чисел следующего вида, посмотрите внимательно на доску, скажите какие числа у с з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: