Письменные приёмы сложения и вычитания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Класс: 2
Предмет: математика
Тема: Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (закрепление изученного материала)
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа в парах.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, игровой, работа с учебником.
Цели урока:
Закрепление знаний алгоритмов письменного сложения и вычитания двузначных чисел;
Формирование умения применять алгоритмы письменного сложения и вычитания при вычислениях;
Развитие вычислительных навыков учащихся, умения решать задачи, логического мышления, внимания, памяти;
Воспитание познавательного интереса, чувства товарищества, взаимопомощи, заботы о животных.
Планируемые образовательные результаты:
Обучающиеся научатся:
письменно складывать и вычитать двузначные числа без перехода через десяток с опорой на алгоритм;
выбирать вариант краткой записи, соответствующий условию задачи;
решать задачу в два действия.
Обучающиеся получат возможность научиться:
решать задачу с помощью выражения;
восстанавливать недостающие данные в записи примеров.
Универсальные учебные действия:
личностные: оценивание и принятие следующих базовых ценностей: "природа", "сочувствие", "помощь"; освоение личностного смысла учения, желания учиться;
регулятивные: самостоятельная организация своего рабочего места; следование режиму организации учебной деятельности; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; ориентация в учебнике; определение плана выполнения задания под руководством учителя; оценива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: