Письменные исторические источники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Студентки:Иноземцевой Карины Владимировны.




Дата проведения: 26. 01. 2017
Место проведение: школа 33, класс:4 "А"
Предмет: Кубановедение
УМК: Начальная школа XXI века.
Тема урока: Письменные исторические источники
Тип урока: Открытие новых знаний.
Дидактическая цель урока: Познакомить учащихся с историческими письменными источниками, исследовать и характеризовать их.
Задачи урока: Обучающие: Познакомит учащихся с понятием источник и их видами;
Развивающие:Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой;
Воспитательные:Воспитание толерантности, уважения к истории своего Отечества.
Формируемые УУД: Личностные: Развивать способность к познанию родного края, станицы;
Регулятивные: Уметь применять получен - ные знания в собственной деятель - ности. Формировать мотивации и умения. Организовывать са - мостоятельную исследовательскую, творческую и предметно-про - дуктивную деятельность. Иметь представление о многонациональном составе населения.
Коммуникативные: Рассказывать об особенностях труда и быта жителей родного края. Выбирать средства для реализации замысла, Оценивать результаты исследовательской, творческой деятельности, собственной и одноклас - сников.
Познавательные: Исследовать и характеризовать письменные исторические источники. Представлять современные записи в качестве данного вида источни - ков в будущем.
Определять, каким образом отразились культурно-исторические тра - диции в устном народном творчестве. Знать население Кубани в различные исторические эпохи, особенности быта и культуры. Представлять историческую карту Кубани. Давать общие представления об отдельных, наиболее важных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: