Тема: ПИСЬМЕННОЕ ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
организационная структура (сценарий) урока
Этапы
урока
Обучающие
и развивающие компоненты,
задания
и упражнения
Деятельность учителя
Осуществляемая
деятельность
учащихся
Формы организации
совзаимодействия
Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)
Промежуточный контроль
1
2
3
4
5
6
7
I. Организационный момент
Эмоциональная, психологическая подготовка к уроку
Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку
Демонстрируют готовность
к уроку
Фронтальная
Регулятивные: контролируют свои действия
Наблюдение
II. Каллиграфическая минутка
Правильное написание числа; знание цифр, необходимых для записи числа
Прописывает образец на доске:
83 83 83 83 83. . .
92 92 92 92 92. . .
- Пропишите строчки чисел у себя в тетрадях
Слушают учителя, отвечают
на вопросы, записывают число в тетради
Фронтальная
Регулятивные: контролируют свою деятельность и оценивают ее.
Познавательные: выделяют необходимую информацию.
Коммуникативные: умеют слушать
и слышать, достаточно точно выражать свои мысли
Устные ответы, наблюдение
III. Устный счет
Развитие навыков устного счета
1. "Цепочка".
- Объясните, как получили каждое следующее число из предыдущего.
Слушают учителя; считают устно, выполняя арифметические действия сложения и вычитания; анализируют, обосновывают
Фронтальная
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров; при необходимости корректируют собственную деятельность и деятель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>