Цель занятия | Сформировать представление детей о М.В. Ломоносове, как об учёном, который внёс вклад в математику, историю, изобразительное искусство. Также систематизировать и актуализировать математические знания детей. | |
Задачи занятия | 1.Повторить сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом и без перехода через десяток. 2.Решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. 3.Повторить умение составления краткой записи. | |
Планируемые результаты | Предметные:
1.Умение решать задачи разными способами. 2.Умение складывать и вычитать. 5.Умение составлять краткую запись (дополнять её). Личностные: 1.Смыслообразование (понимание для чего ребёнку нужно выполнять эту деятельность). 2. Самоопределение. 3.Умение слушать и слышать товарища (прислушиваться к мнению и помочь в сложной ситуации) 4. Умение помогать товарищу (объяснять). | Метапредметные:
1.Умение планировать учебную деятельность. 2.Умение формулировать тему и цель урока. 3.Умение осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности. 4.Умение саморегуляции (на какую оценку буду стремиться работать). 5.Умение анализировать и выделять главное из услышанного. 6.Умение устанавливать причинно-следственные связи. |
- Рубрика: Математика
- Формат: zip
- Просмотров: 135
- Скачиваний: 11