Письменное умножение на двузначное число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Старо – Матакская СОШ»
Конспект урока математики
в 4 классе
«Письменное умножение на двузначное число»

.

Ермолаевой Любови Геннадиевны
учителя начальных классов
I квалификационной категории
2019 - 2020 учебный год
Тема: Письменное умножение на двузначное число.
Цели: познакомить с письменным приёмом умножения на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся выполнять письменное умножение на двузначное число; понимать, принимать и сохранять учебную задачу; читать выражения, используя математическую терминологию; моделировать с помощью математических чертежей и решать задачи на движение; составлять и решать обратные задачи; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.
Ход урока.
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Ребята, здравствуйте! Сегодня у нас гости. Поприветствуем гостей. Кто в отличном настроении? Встаньте и улыбнитесь друг другу. Кто немножко неуверен в своих силах? Поднимите руку и тоже улыбнитесь. Кто не хотел сегодня идти в школу? Улыбнитесь, надеюсь, ваше настроение улучшится.
Учитель:
-Прочитайтеэпиграфксегодняшнемууроку. Слайд 1
С малой удачи начинается успех.
- Какое ключевое слово в этом высказывании? (успех)
- Что необходимо для успешной работы на уроке?
(Быть внимательным, заинтересованным. )
- Я желаю вам успешно поработать на уроке.
-Тема урока: «Письменное умножение на двузначное число».
- Как вы думаете, какая цель нашего урока?
Цели урока:
Итак, цель нашего урока:
Познакомиться с алгоритмом письменного умножения на двузначное число;
Н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: