Математика 4 класс
Тема урока: "Письменное умножение на двузначное число".
Цели:
1. Сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма умножения на двузначное число;
2. Сформировать умение умножать на двузначное число;
3. Тренировать способность к умению учиться;
4. Тренировать умение анализировать и решать задачи.
Развивающие задачи (УУД).
Регулятивные УУД.
Организовывать рабочее место, свою деятельность.
Принимать и ставить учебно-познавательную задачу.
Строить логические рассуждения.
Планировать свои действия.
Проводить самопроверку.
Личностные УУД: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам математики, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы.
Познавательные УУД.
Использование схем при решении задач.
Постановка и решение проблемы.
Коммуникативные УУД.
Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий.
Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.
Тип урока: открытие новых знаний.
Методы использованные на уроке: словесные, наглядные, практические, частично поисковые, сравнение, аналогия и обобщение.
Оборудование: учебник Н. Б. Истомина 4 класс, тетрадь "Математика" Н. Б. Истомина, ручки, таблицы с цифрами, памятка, карточки с разноуровневыми заданиями.
Демонстрационный материал:
1. Приёмы умножения на однозначное число;
2. Опорный сигнал обозначения многозначных чисел;
3. Эталон умножения на однозначное число в столбик;
4. Алгоритм умножения на двузначное число в столбик;
5. Эталон умножения на дву
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>